Физическая активность хорошо влияет на школьную успеваемость

Печать
Физическая активность хорошо влияет на школьную успеваемость

Систематический обзор предыдущих исследований показывает, что физическая активность и успеваемость детей может быть положительно связана между собой.

В январском номере журнала "Архивы педиатрии и подростковой медицины", Амика Сингх, доктор философии EMGO института здравоохранения и социального исследования в Амстердаме, Нидерланды, представила данные исследования относительно взаимосвязи между физической активностью и академической успеваемостью, из-за опасений, что давление для улучшения результатов учебы часто означает больше учебного времени, таким образом, это негативно сказывается на физической активности.

Исследователи использовали разные методы наблюдений наблюдений, из которых двенадцать были проведены в США, один в Канаде и один в Южной Африке. В каждом отдельном случае количество детей колебалось от 53 до примерно 12 000 участников в возрасте от 6 до 18 лет с последующей работой (исследования) в диапазоне от 8 недель.

Ученые отметили:

"В соответствии с лучшими доказательствами синтеза, мы нашли убедительные доказательства значительно позитивных отношений между физической активностью и академической успеваемостью. Результаты одного высококачественного исследования вмешательства и высококачественного наблюдения свидетельствуют о том, что быть более физически активными – означает улучшение успеваемости у детей."

Согласно справочной информации в статье, физические упражнения могут прибавлять познания за счет увеличения крови и потока кислорода к мозгу, что повышает уровни норэпинефрина и эндорфинов. Следователи утверждают, что в настоящее время существует "относительно мало исследований высокого методологического качества взаимосвязи между физической активностью и успеваемостью в школе". Они пришли к выводу, что в любой стране нужны подобные исследования, причем с использованием достоверных измерительных приборов для точной оценки этих отношений.