
Новый йогурт основе линии по уходу за кожей, снова разжег интерес индустрии красоты к роли молочных продуктов в уходе за кожей. Американская линия Dairyface по уходу за кожей выпустила такой продукт в онлайн продажу в октябре, а в этом месяце он появляется в магазинах по всей территории США.
Основатель компании, Оксана Панасенко, заинтересовалась йогуртами для ухода за кожей еще в подростковом возрасте, после того как подруга порекомендовала ей использовать смеси из кисломолочных продуктов и трав для лечения акне.
Оксана переехала в Канаду в 2006 году, где она в сотрудничестве с косметическими химиками и микробиологами придумала свою линию молочной косметики Dairyface.
Дебютная коллекция включает в себя питательные маски для лица с зеленым чаем из оливкового, миндального, абрикосового масел и авокадо и, конечно, с пробиотическим йогуртом.
Цены начинаются с $ 19 за пачку из двух кремов, которые были разработаны, чтобы оставаться свежими в холодильнике на срок до шести недель.
В настоящее время Dairyface работает только в США, хотя планирует выход на международный рынок в ближайшее время.
Стоит, заметить, что в интернете можно обнаружить множество мастер-классов как сделать подобные полезные маски в домашних условиях.
< Предыдущая | Следующая > |
---|