Главная - Аналитика

Аналитика

Рынок витаминов, минералов и диетических добавок: новые горизонты

В условиях постоянно растущей конкуренции фармацевтические компании ищут новые пути, которые позволят им расширить присутствие на рынке и получать дополнительный доход.

Подробнее...

 

Рентабельность аптечного бизнеса в Украине

Аптечный бизнес имеет определенную специфику, поскольку основной категорией товаров «аптечной корзины» являются лекарственные средства — социально значимая продукция, характеризующаяся низкой эластичностью спроса.

Подробнее...

 
 

В ритме рынка. Прогноз финансовых результатов крупнейших европейских фармкомпаний

Фармацевтические компании только начали публиковать свои финансовые результаты по итогам І кв. 2011 г. В данной публикации приводятся прогнозы экспертов, касающиеся объема продаж и прибыли, полученных ведущими европейскими фармацевтическими компаниями в этот период, а также рассматриваются перспективы развития бизнеса и возможные проблемы, которые ожидают компании в 2011 г.

Подробнее...

 
 

Где взять нам деньги пролечить себя?Госпитальные закупки лекарственных средств: итоги I полугодия 2010 г.

Деструктивное влияние непростых социально-экономических условий, экологические проблемы и неправильный образ жизни являются катализаторами развития хронических заболеваний и ухудшения общего самочувствия населения Украины.

Подробнее...

 
 

В 2008–2010гг. доля препаратов, не прошедших ІІІ фазу клинических исследований, составила 55%

Согласно данным доклада «2011 Pharmaceutical R&D Factbook», в 2010 г. объем мировых расходов на R&D составил около 68 млрд дол. США, что на 3% меньше, чем в 2009 г.

Подробнее...

 
 

РЕКЛАМИРУЙ И ПРОДАВАЙ! Препараты группы «cough&#038-cold» на рынке аптечных продаж и рекламы в СМИ: итоги 10мес 2010г.

Период респираторных заболеваний уже наступил. Участились визиты пациентов к врачам, чаще звучат в аптечных учреждениях просьбы к фармацевтам: посоветуйте средство от кашля, насморка и гриппа.

Подробнее...

 
 
Аналитика