
20 января 2009 г. в газете «Коммерсантъ», в сообщениях информационных агентств и на официальном сайте компании «DSM Group» была размещена статья «Лекарства подорожают на 20%». В статье аналитики отраслевого исследовательского центра «DSM Group» прогнозировали рост цен на препараты в 2009 г. на 20%. В связи с тем, что «DSM Group» занимается маркетинговыми исследованиями фармацевтического рынка России и рекламной поддержкой компаний этой отрасли, публикации могут быть восприняты участниками рынка как ориентир в ценовой политике и, следовательно, квалифицироваться как нарушение антимонопольного законодательства. В соответствии с частью 3 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» физическим лицам, коммерческим и некоммерческим организациям запрещается координация экономической деятельности субъектов хозяйствования, если такая координация приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Добавим, что публикация с прогнозами, которой было уделено много внимания в просторах Интернета, исчезла с официального сайта компании «DSM Group».
По материалам fas.gov.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|