
STADA Arzneimittel AG опубликовала финансовые результаты за 3 квартала 2012 г., основные из них:
- объем продаж увеличился на 6% и составил 1 332,5 млн евро;
- скорректированный показатель EBITDA составил 266,8 млн евро (повысился на 11%);
- подтвержден положительный прогноз до 2014 г. ;
- объем продаж препаратов компании в Украине увеличился на 21% и составил 21 млн евро.
По итогам 9 мес 2012 г. увеличился объем продаж компании, а также повысились ключевые показатели прибыли, скорректированные с учетом единоразовых списаний. «Развитие компании в течение первых 9 мес 2012 г. показало, что наша стратегия работает. Поэтому мы ожидаем, что сможем достичь целей, установленных на этот год, — в частности, рекордного результата по скорректированному показателю EBITDA», — заявил Хартмут Ретцлафф (Hartmut Retzlaff), председатель совета директоров STADA AG. — В результате увеличения доли продаж брэндовых препаратов мы укрепили наши позиции в сегменте, который является существенно более привлекательными по уровню прибыли».
Для украинского представительства STADA CIS 2012 г. знаменателен расширением портфеля: во II и III кв. 2012 г. успешно завершены сделки по приобретению прав на продвижение препаратов на территории Украины. Так, в III кв. 2012 г. продуктовый портфель холдинга в Украине пополнился пакетом из 6 брэндированных препаратов.
Общий объем продаж представительства STADA CIS в Украине за отчетный период увеличился на 21% (до 21 млн евро). Сегмент МНН генерических лекарственных средств показал существенный рост, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 24% (достиг 6,9 млн евро). Объем продаж брэндированных генерических лекарственных средств увеличился до 14,1 млн евро (на 19%).
Комментирует Станислав Дьяченко, директор представительства STADA в Украине: «Мы полностью удовлетворены финансовыми показателями компании за отчетный период. Несмотря на вызовы рынка, связанные в том числе с постоянными изменениями в законодательстве по регулированию фармацевтического рынка Украины, наша компания продолжает динамично расти. Мы сконцентрировались на том, чтобы потребитель имел возможность приобрести качественные лекарственные средства по доступной цене. Рост продаж на 21% — это результат эффективной имплементации маркетинговой стратегии, а также выведения новых брэндов на украинский рынок. Мы ожидаем дальнейшего повышения этих показателей до конца текущего года».
По материалам пресс-релиза компании STADA CIS< Предыдущая | Следующая > |
---|